Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт
Компьютерная диагностика мотор-тестером (осциллографом). Мы проводим компьютерную диагностику не только с помощью сканера. Также в нашей работе мы используем мотор-тестер, с помощью которого можно указать более конкретную причину неисправности. 
 
Неисправности могут быть двух типов, как связанные с электрикой автомобиля (всевозможные датчики, исполнительные механизмы, блоки управления и т.д.), так и механические (прогар клапанов, неправильно установленный механизм газораспределения, компрессия, забитость форсунок, забитость катализатора). Наличие этих и многих других неисправностей может быть выявлено мотор-тестером без демонтажа элементов системы. 
 
Компьютерная диагностика авто это целенаправленный процесс по выявлению неисправности. И всё. Ни какого шаманства. 
 
А вот какими методами она проводится это отдельный разговор. Утверждаю, из собственного опыта, 90% неисправностей можно одолеть при наличии тестера, толковой базы данных и такой же головы, но вот вопрос времени и качества при таком раскладе остаётся открытым. Но в то же время тупое считывание данных даже с самого крутого сканера, не является диагностикой. Компьютер это всего лишь хороший инструмент в чьих то руках.  
 
Прежде всего это возможность правильно анализировать полученную информацию будь то сканер, тестер или лампочка-контролька не важно. А самое главное он должен чётко определить неисправность и нести ответственность за поставленный диагноз. И если это сделано одной контролькой и в течении пяти минут то это скорее говорит о высокой квалификации специалиста, а не об отсутствии таковой. А предложения после компьютерной диагностики автомобиля типа: "Давайте поменяем всю систему управления двигателем… ", скорее подтверждает последнее. 
 
Ещё хуже полное отсутствие, каких либо предложений. Не редки ситуации, когда сканер не фиксирует ни каких ошибок, а неисправность на лицо в ярко выраженном виде. И наоборот, ко мне приезжает машина с идеально работающим двигателем, но если верить сканеру, то машина должна была приехать на эвакуаторе. 
 
Благо, сканер не единственное оружие. Всё-таки ведущая роль в этом процессе отводится человеку-диагносту. И в тоже время нельзя не отдать должного профессиональному оборудованию, без него решение многих вопросов было бы проблематичным и длительным. 
 
Вам нужен всего лишь результат диагностики, а не методы каким он был получен. 
 
И ещё, результатом диагностики автомобиля является выявленная неисправность! 
 
Вот, для наглядности, несколько фото о том, как приходится работать с автомобилем  в поисках неисправности, что бы максимально точно указать на неисправность. Диагностика автомобилей:
Диагностика Мотор-тестером (осциллограф)
 
Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт
 
Обратился ко мне  клиент ВаЗ 2114 1.6 8кл. ЭБУ М73 с пропусками по зажиганию и троением двигателя на горячую. С его слов меняли свечи, провода, модуль зажигание, чистили форсунки, результат нулевой. В ходе диагностики сделал прокрутку двигателя (с отключенными форсунками) датчиком разряжения и вот что ивидел: по низу осцилограммы видно, что компрессия во всех цилиндрах равная, а вот по верхней части видно, что 1 и 4 выпускные клапана пережаты, регулировку производил с помощью подмен шайб,  после подмены шайб делал очередную прокрутку для проверки чтобы вывести в идеал, выкладываю осцилограмму только до и после окончательной регулировки:
 
Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт
 
Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт

 

Еще из примеров:

Део Сенс 1.3 2005 г.в обратился клиент с большим расходом топлива, и уменьшенной тягой, со слов клиента было поменяно все что можно поменять, но результата в нескольких станциях не добились. В результате диагностики Мотор-тестером было обнаружено, что фазы ГРМ установлены неверно, полез смотреть, все по меткам, да и клиент говорил что смотрели уже два раза все там нормально. На осцилограмме №1 видно что распредвал отстает на 14градусов т.е 1 зуб, был переставлен распредвал на зуб вперед, и вот результат осцилограмма №2. Прокатились, клиент сразу ощутил улучшенную тягу и естественно упадет расход.

Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт, Део Сенс 1.3 2005 г.в

Компьютерная диагностика Белгород СТО 12 Вольт, Део Сенс 1.3 2005 г.в